Пожалуйста, играйте с детьми……

Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала  ребёнок постигает то, что окружает его дома, в детском саду.

На втором году жизни развивается самостоятельность детей, формируется предметно – игровая деятельность, появляются элементы сюжетной игры.  Малышу не свойственно созерцательность, он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой.

И перед нами стоит задача — удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребёнка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связи между предметами и явлениями, и в этом нам помогает игра и экспериментирование.

Слово «игра» — магическое.  Оно притягивает, завораживает и увлекает в мир нового, ещё не познанного ребёнком окружающего пространства.

Вот и мы с нашими малышами  начинаем с  азов.  Это игры с дидактическим материалом (пластмассовые кубики: крупные и мелкие, разнообразный конструктор) и другие игрушки. Стараемся научить детей строить не сложные постройки и их обыгрывать.  Придумывать к ним  сюжеты. Учим детей играть дружно, взаимодействовать друг с другом и с взрослыми.

 Есть такая притча:

«Я пытался достичь сердца ребёнка словами, они часто проходили мимо него не услышанными

Я пытался достичь его сердце книгами, он бросал на меня озадаченные взгляды.
В отчаянии я отвернулся от него.

«Как я могу пройти к сердцу этого ребёнка?» — воскликнул я.

          Он прошептал мне на ухо: «Приди, поиграй со мной!»

                       Так давайте играть с детьми!

Из опыта работы Чубовой А.Б., воспитателя